Добро пожаловать в:
Гипермаркет неодимовых магнитов!
Широчайший ассортимент по доступным ценам...

Мои закладки
Ваш регион: 
Ваш город — Вирджиния
Угадали?
-

Экономия топлива - от автомобиля до комбайна

В наше время появилось множество химических присадок к бензину или дизельному топливу, которые повышают эффективность сгорания. Однако эти присадки, чтобы не говорили их производители, бывают довольно вредны для двигателей, и к тому же стоят немалых денег, которые не факт что окупятся ожидаемой экономией топлива.

Альтернативой всему этому могут стать все те же неодимовые магниты - магнитные кольца с определенной структурой магнитного поля, которые можно разместить на топливопроводе   автомобиля или какого-нибудь трактора на ферме. Экономия топлива при этом может достигать 15%.  При этом также снижается расход моторного масла и повышается мощность самого двигателя.

Казалось бы, 15% это не так много, но если помножить их на пару-тройку десятков тыс. километров в год, которые проезжает ваш автомобиль, или на тонны горючего во время уборочной компании, то стоимость такого магнита и его установки становится исчезающе малой, по сравнению с полученной экономией.

При установке неодимовых колец следует учитывать два фактора. Первый - кольцо должно находится как можно ближе к карбюратору или системе впрыска топлива (лучше всего между топливным насосом и инжектором), т.к. эффект воздействия на топливо довольно не продолжительный, и чем скорее активированное топливо попадает в камеру сгорания, тем лучше.  Второй - вектор магнитного активатора должен находиться на 90 градусов от вектора движения топлива в топливопроводе. В статичном состоянии, топливо не активируется.

В ряде случаев, а именно при большом объеме двигателя, может понадобится не одно, а несколько таких неодимовых колец.

- Для бензиновых двигателей с объемом от 2,5- до 7 литров нужно уже два кольца, а для двигателей от 7 литров уже соответственно три.
- Для дизельных,  второй магнит ставится на топливопровод для двигателей с более чем 2 литрами рабочего объема, а третий уже после 3-х литров, что связано с большей вязкостью дизельного топлива.

Как это работает? К сожалению этого пока не знает никто, хотя догадок и теорий множество.  Одна из наиболее убедительных, указывает на то, что хаотично распложенные молекулы топлива в обычном состоянии, перестраиваются в более "ровном" порядке,  который приводит к более лучшему смешиванию топлива с воздухом и к более полному его сгоранию.  Впрочем, достоверно известен только факт реальной экономии, а также изменение коэффициента поверхностного натяжения,  вязкости, тепло и электропроводности, и ряда других констант активированного топлива.



11 19.12.2020
0