Корзина
187 отзывов
Топовые магниты по самым низким ценамРаспродажа здесь
Магнитное небо
+7(917)601-01-00
+7(908)472-62-72

Применение неодимовых магнитов для экономии топлива

Применение магнитов для экономии топлива

Абсолютно все известные виды топлива для автомобилей по отношению к электропроводимости являются диэлектриками и являются предметом интереса исследователей во многих странах. Одним из наиболее интересных результатов исследовательской работы в этом направлении стало создание магнитов, применение которых привело к увеличению показателей мощности двигателей и сокращению расхода топлива.

Физический принцип работы неодимовых магнитов

Изменение температуры и влажности горючей смеси в процессе сгорания топлива в двигателе, вызывает систематическое расширение и сжатие такого топлива, будь это газ, бензин или дизельное топливо. Молекулы углеводородов, из которых, собственно, и состоит двигательное топливо любого вида, при этом испытывают взаимное притяжение и образуют сгустки. Внутри эти сгустки остаются недоступными для окислителя и по этой причине сгорают не до конца. Если же топливо пропустить через магниты, то в магнитном поле молекулярные углеводородные сгустки разделяются, топливо полностью смешивается с кислородом, что, в свою очередь, способствует его полному сгоранию. Такой эффект приводит к уменьшению расхода топлива, повышая показатель экономной работы двигателя.

Выгоды от эксплуатации неодимовых магнитов

Наиболее существенным положительным эффектом от установки магнитов является снижение потребления топлива для двигателя внутреннего сгорания, на котором установлены такие магниты на десять-двадцать процентов. Кроме этого, после установки на двигатель неодимовых магнитов отмечаются следующие позитивные показатели, к которым специалисты относят:

•        снижение на пятьдесят процентов выброса угарного газа и метана;

•        возрастание показателя мощности двигателя на шесть-семь процентов и его более ритмичную работу;

•        более безопасную для дизельного двигателя работу его топлива и улучшенную его очистку;

•        снижение на пять процентов потребления масла;

•        предупреждение появления сажи и нагара из углеродистых шлаков на поверхностях деталей и узлов двигателя и существенное увеличение срока их эксплуатации;

•        улучшение работы смазочно-охлаждающей системы;

•        простоту установки и высокую эффективность, подтвержденную практическим опытом эксплуатации, работы самих магнитов;

•        быструю, на протяжении одного-двух месяцев окупаемость магнитных устройств.

В автомобилях, где установлены такие магниты, практически отсутствует срабатывание индикатора «Check engine», который, как правило, указывает на плохое сгорание некачественной горючей смеси.

Технология монтажа магнитов

Перед началом работы необходимо правильно подобрать шланг подачи топлива, соответствующий данному тому магниту, который планируется установить. При этом сами магниты устанавливаются как можно ближе к карбюратору или инжектору, что обусловлено типом двигателя, с целью создания условий для его наиболее эффективной работы.

Общая для всех типов двигателей схема монтирования неодимовых магнитов на систему подачи топлива автомобиля такова:

•        при открытом капоте необходимо отыскать топливный шланг;

•        установить устройство с магнитами с тем расчетом, чтобы оно располагалось на шланге, который должен быть пропущен через обе половины устройства;

•        зафиксировать конструкцию ремешком, пропустив его через пазы на корпусе устройства и отрезав лишнюю часть ремешка.

Выполнение установки имеет свои особенности и зависит от типа двигателя.

Для инжекторного двигателя

Так, если автомобильный двигатель оборудован электронной системой впрыска топлива, то эту систему необходимо отсоединить от аккумулятора контакт со знаком «минус», лишив ее электропитания. Тогда зафиксированные компьютером данные впрыска топлива будут обновлены, и компьютер сможет функционировать в новом режиме.

После этого производится монтаж неодимовых магнитов по описанной выше схеме, подключается электропитание, заводится двигатель, причем системе электропитания и коленвалу машины задается режим усиленной нагрузки, а на машине необходимо проехать два-три километра. Такой режим вынуждает компьютер настроиться на новые условия эксплуатации системы подачи топлива.

Для дизельного двигателя

Алгоритм работы для автомобилей с дизельным двигателем по монтажу неодимовых магнитов в их топливную систему полностью аналогичен предыдущему. То есть все действия выполняются после сброса показаний компьютера при отключении электропитания.

Для карбюраторного двигателя

Двигатели внутреннего сгорания, оборудованные карбюраторами, не имеют системы компьютерного контроля впрыска топлива. После установки по описанной выше схеме, одинаковой для всех типов двигателей, необходимо осуществить самостоятельную регулировку качества горючей смеси на двигателе с карбюратором.

Для двигателя внутреннего сгорания на газовом оборудовании

 Для этого типа двигателей внутреннего сгорания установка магнитов производится также, как и во всех предыдущих случаях, но с учетом того обстоятельства, что на топливный шланг магниты могут быть установлены только после газового редуктора.

Инструкция по тестированию

Для сравнения расходования топлива до момента установки магнитного устройства и после нее проводится тестирование работы магнитов. Следует понимать, что какое-то время энергия магнитов будет затрачиваться на активное удаление углеродного шлакового нагара, поэтому максимальная эффективность магнитов проявится не ранее, чем через полторы тысячи километров пробега.

Для такого тестирования необходимо:

•        рассчитать затраты топлива на отрезке протяженностью триста-пятьсот километров;

•        проверить правильность установки магнитов в системе подачи топлива машины;

•        проехать около полутора тысяч километров с этими магнитами;

•        снова рассчитать расход топлива по отношению к расстоянию в

•        триста-пятьсот километров при соблюдении выбранного режима движения, который включает в себя езду по той же дороге с тем же покрытием и при погодных условиях, которые имели место быть до установки магнитов;

•        выполнить сравнение результатов.

Если магниты установлены и протестированы правильно, то необходимый эффект от их применения будет достигнут.

Еще одним очень существенным моментом являются качественные особенности самих неодимовых магнитов, которые следует приобретать только у проверенных интернет-дилеров. Реальная экономия топлива и другие положительные стороны применения таких магнитов отмечаются только теми автовладельцами, которые воспользовались качественными магнитами.

Предыдущие статьи